Главная >> Общество >> Проблемы вывоза твёрдых бытовых отходов
20 | 11 | 2018
Проблемы вывоза твёрдых бытовых отходов
Автор: Administrator   
07.11.2018 02:41

все дело в бочке ноя 18 гНа прошлой неделе пользователи сети «Одноклассники» на старице «Чулымской газеты» активно обсуждали проблему вывоза твёрдых бытовых отходов из частного сектора. Было высказано несколько критических замечаний в адрес предприятия «Чистый двор», который оказывает данную услугу.

Жительница г. Чулыма Ольга Дюжева пожаловалась на прогнившую бочку и несвоевременный вывоз мусора:

- Бочка прогнила  (стояла на покрышке), сказали покупать мешки большие, как бочка, и не вывезли в нужное время  (в начале месяца), сказали, перепутали с однофамилицей. Мягко сказать, «посоветовали» обращаться с 1 января в новую компанию.

Представитель компании «Чистый двор» Татьяна Чехлова так прокомментировала это обращение:

- Да, действительно с 1 января  «Чистый двор» прекращает свою деятельность. Вывоз мусора будет производить другая компания. По поводу бочек. Нет смысла приобретать новые бочки для замены. Новая компания обеспечит новыми. Поэтому руководство «Чистого двора» просит пользователей услугой с пониманием отнестись к данной ситуации. Бочки имеют свойство изнашиваться. Поэтому говорить о том, что был плохой уход или бочка изготовлена из ненадлежащего материала, я думаю, не стоит. По поводу своевременного вывоза. Мусор вывозится согласно графику и условиям договора. У кого-то вывозят один раз, у кого-то два раза в месяц. Конкретно в вашей ситуации водитель перепутал адреса. Человеческий фактор. Все мы можем ошибаться. Приносим извинения, ситуация будет исправлена в ближайшее время.

Своё мнение о работе компании высказала Евгения Шаленко:

- Контора просто ужасная, с бочками вечная проблема! Предлагают купить мешки, чтобы в бочку вставлять.  Значит, плату подняли, а бочки заменить не на что! А наши проблемы какие?! Почему я должна еще тратиться? Ждут смену власти, а свои обязательства по договору не
выполняют! Но если просрочили платеж, то тут как тут без предупреждения просто не вывозят мусор. В прошлом году заминки были: платили за два вывоза в месяц, а вывозили 1 раз, объясняли это тем, что машина на ремонте, но перерасчет никто не сделал!

Татьяна Чехлова ответила и на это замечание:

- Предложение о мешках было для удобства клиентов, дабы продлить «жизнь» бочек. Никто никого ни в коем случае не принуждал к этому. Повышение цен напрямую зависит от повышения цен на ГСМ. К сожалению, мы не в силах изменить ситуацию в стране, а цены растут на всё. Все обязательства по договорам с клиентами «Чистый двор» выполняет в полном объёме, за исключением  непредвиденных ситуаций. Техника не предупреждает заранее, когда сломается.  По поводу просрочки в платежах. Долги нужно платить. Вывоз приостанавливается, если сумма долга превышает  более  чем за 3 месяца. А в долг работать, я думаю, ни одна компания не станет. Начисление происходит по графику вывоза, в котором указана дата вывоза. На каждой машине стоит навигатор, по которому легко отслеживается маршрут водителя. Такого просто не может быть, что бы вывезли раз, а начисление прошло за два.

Нашлись среди интернет-пользователей и те, кто вполне доволен работой «Чистого двора».

- Хочу сказать добрые слова о компании «Чистый двор», - написала Наталья Риммер. - Лично я довольна работой этой организации. Приезжают всегда, как часы, по графику. Заметила, что даже в воскресенье забирали. И начисляют платеж всегда правильно, если 1 вывоз, то значит за один.  С бочкой тоже была проблема - у старой пропало дно, обещали заменить. Все случилось не сразу, какое-то время ждали, но, однако, заменили, за что им тоже спасибо. Реагируют на звонки и просьбы. Цена, конечно, великовата и растёт вперёд нашей пенсии. В целом работа налажена. Молодцы, спасибо!

Как видите, любые проблемы и недоразумения можно решить только в диалоге. Мы благодарим наших читателей за активность, а компанию «Чистый двор» - за оперативные ответы. И, наверное, стоит напомнить потребителям коммунальных услуг: если у вас есть претензии к предприятию, следует подавать их руководству фирмы в письменном виде, за некачественные услуги или полное их отсутствие можно требовать перерасчёт – не нужно дожидаться, что коммунальщики сделают его сами, без вашей инициативы. Также за вами остаётся право пожаловаться на качество услуг в Роспотребнадзор, Государственную жилищную инспекцию или прокуратуру.

Материал подготовила Майя Демочкина

Фото из открытого источника

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции "Чулымской газеты"

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить